Top.Mail.Ru

Какие есть требования к точному содержанию наименования должности?

Вопрос
Не могу найти требований к точному содержанию наименования должности. Можно ли при внутреннем согласовании (приказа, ЛНА, ВНД) в наименование должности добавлять наименование подразделения? Например, если по штатному расписанию должность звучит как «начальник отдела», «директор департамента», можно ли в реквизите согласования (внутреннего) указать «начальник отдела информационных технологий», «директор департамента разработки»? Или это может признать согласование недействительным, например, ГИТ может дать замечания к приказам по охране труда?
Отвечает

Никакого несоответствия в указанном случае не будет.

Согласно п. 5.21 ГОСТ Р 7.0.97-2016 1  виза внутреннего согласования документа включает должность лица, визирующего документ, его подпись, расшифровку (инициалы и фамилию), а также дату визирования:

Вы видите начало этого ответа. Выберите свой вариант доступа

Купить этот ответ
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Инструкция по охране труда для офисных работников – общая или на каждую должность?

Численность сотрудников организации – ​менее 50 человек. Инструкции по охране труда должны быть разработаны в отношении каждой должности или профессии согласно штатному расписанию, или можно оформить общую инструкцию по охране труда для офисных работников, если они работают только за персональными компьютерами и пользуются оргтехникой?

Можно ли ввести должность заместителя начальника отдела, если должности начальника нет?

Подскажите, пожалуйста, можно ли ввести в штатное расписание должность «заместитель начальника отдела», если самостоятельной должности «начальник отдела» нет – ​она включена в двойную должность «заместитель начальника управления – ​начальник отдела».

Как в документах указывать регалии согласующих?

Как в приказах (и листах согласования) должны расставляться фамилии и должности согласовывающих: по алфавиту фамилий, по значимости должностей? Чем регламентирован этот момент?

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием?

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием должности, которую занимал уволенный в связи с сокращением штата работник?

Должность, профессия, специальность: учимся верно указывать в документах

Даже опытные специалисты время от времени могут спутать понятия «должность» и «профессия», «профессия» и «специальность», ошибочно считая, что это одно и то же. Однако данные термины различаются. Разъясним на примерах составления кадровых документов, в каких случаях какие из этих понятий следует использовать.

Унифицированные формы: как поменять или оставить

Вот уже два года формы первичных учетных документов, в том числе и по кад­ровому учету, работодатель разрабатывает самостоятельно. Однако запрета на использование унифицированных форм нет, поэтому их по-прежнему можно применять. Таким образом, организация может либо продолжать использовать унифицированные формы, не внося в них ничего нового, либо отказаться от их использования, заменив вновь разработанными, либо применять унифицированные формы, внеся в них изменения, отражающие специфику ­работы организации и взаимоотношений с персоналом. Рассмотрим все три ­варианта.

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием?

Через какое время можно вновь ввести в штатное расписание сокращенную ставку с прежним наименованием должности, которую занимал уволенный в связи с сокращением штата работник?

Инструкция по охране труда для офисных работников – общая или на каждую должность?

Численность сотрудников организации – ​менее 50 человек. Инструкции по охране труда должны быть разработаны в отношении каждой должности или профессии согласно штатному расписанию, или можно оформить общую инструкцию по охране труда для офисных работников, если они работают только за персональными компьютерами и пользуются оргтехникой?